Уникальная технология изготовления мостовых преднапряжённых балок в построечных условиях с помощью индивидуальных опалубочных форм

Новости компании

Многие годы одним из основных направлений деятельности компании «ПСК-Строитель» является устройство системы преднапряжения в конструкции мостов, эстакад и путепроводов.

Применение технологии преднапряжения при монолитном строительстве пролетов существенно уменьшает деформации и препятствует образованию трещин, что особенно важно, учитывая высокие эксплуатационные нагрузки дорожных развязок. Используя технологию «преднапряжение на бетон, со сцеплением» прямо на строительной площадке при помощи модульной опалубочной системы, которую компания «ПСК-Строитель» сделает по вашему проекту необходимой конфигурации, можно изготовить преднапряженный железобетонный мостовой пролет.

Для начала работ необходимо организовать любое твёрдое основание в непосредственной близости от стройплощадки (например, при помощи стандартных ЖБИ-панелей для стен), развернуть быстро-монтируемый каркасно-тентовый ангар. При этом размер временного завода-ангара может быть очень небольшими, а высота всей конструкции не будет превышать 5 метров. При помощи мини-крана, опалубка устанавливается на высоту 1,5-2 метра и армируется ненапрягаемой арматурой. Посредством каналообразователей формируютсквозные каналы в которые укладываются напрягаемые пучки, состоящие из стальных семипроволочных канатов, устанавливаются анкеры. После процесса бетонирования и набора бетоном определенной прочности, происходит натяжение стальных канатов гидравлическими домкратами. Далее внутренняя часть каналообразователей, заполняется специальным быстротвердеющим инъекционным раствором. Демонтаж опалубочной системы прост и удобен. И обеспечивается с помощью стандартных винтовых замков-стяжек, система устанавливается на стандартные опоры-тележки, благодаря которым форму можно откатить и быстро демонтировать краном. После демонтажа опалубки включаются инфракрасные электронагреватели. За счёт данного термопрогрева опалубки можно не использовать дорогостоящие, дополнительные процедуры, применяемые на ЖБИ-заводах: пар, паропровод, прогревочный провод. Всего 4 часа для подъёма температуры, 12 часов выдержки, 5-6 часов остывания (в общей сложности время изготовления занимает менее суток) и монолитная преднапряжённая балка готова

Благодаря скорости изготовления и отсутствию сложной доставки стоимость полученной преднапряжённой балки, включая затраты на изготовление опалубки, будет на 30% меньше стоимости стандартной балки с завода ЖБИ.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПСК-Строитель

·         Конечная цена балки пролетного строения опалубки получается ниже заводской более чем на 30%

·         Прогнозируемое качество изделия – гарантия прочности каждой производимой балки

·         Простота монтажа опалубки (ГК ПСК предоставляет весь комплекс услуг супервайзинга), опалубка легко монтируется и демонтируется с помощью винтовых стяжек

·         Балки не нуждаются в сложной транспортировке (никакого спецтранспорта!), так как формируются на строительной площадке. А разобранную опалубку свободно перевезут две обычные газели.

·         Технология управляемого электрического прогрева опалубки может быть полностью автоматизирована с помощью компьютерных технологий. Оператор ПК в этом случае может удалённо управлять подачей температуры на разные секции балки с помощью датчиков температуры, выравнивая температуру по всей конструкции

·         Опалубка предоставляется в аренду под конкретный проект (комплектуем в зависимости от конструкции балки)

·         ГК ПСК оказывает полный спектр услуг по устройству систем преднапряжения: поставка материалов, выполнение строительно-монтажных работ, услуги по шеф-монтажу и предоставление в аренду оборудования.