Строительство эстакады на Профсоюзной

Новости компании

Основные технические характеристики объекта:
  • При контрактных сроках строительства эстакады 17 месяцев она была сдана в эксплуатацию на месяц раньше.
  • Длина эстакады составляет 540 метров, движение по ней осуществляется по трем полосам в каждую сторону.

Местоположение объекта: Москва: . 

22 октября Департамент строительства города Москвы объявил об окончании возведения эстакады на пересечении улицы Профсоюзной с улицей Теплый Стан и проспектом Новоясеневским. И уже в четверг, 24 октября, во главе с мэром Москвы, Сергеем Собяниным, эстакада была официально открыта, и было запущено автомобильное движение.

Длина новой эстакады составляет 540 метров, общее количество полос -- шесть (по три в каждом направлении), крайние правые полосы предназначены для движения общественного транспорта. В подъэстакадном пространстве предусмотрены однополосные разворотные съезды.  Одним из самых крупных поставщиков материалов на строительство эстакады на Профсоюзной была компания ООО «ПСК-Строитель», которая поставляла оборудование для преднапряжения,  арматурные канаты и стыковые муфты, анкера. Использование преднапряжения позволило сдать объект раньше заявленного срока.

По мнению Андрея Бочкарёва, руководителя Департамента строительства г.Москвы, именно преднапряжение стало одним из главных факторов скорости строительства, а также позволило уменьшить количество требуемых для эстакады опор. Как сообщил Сергей Волков, генеральный директор подрядной организации, в среднем на возведение подобной эстакады отводится 27 месяцев. Гензастройщик заявлял, что сдаст проект через 17 месяцев после начала работ, но управилась на месяц раньше, обещанного срока. Таким образом, было получено ещё одно доказательство экономичности методов преднапряжения в российских условиях.

«Улица Профсоюзная, как известно, была одной из наиболее проблемных в городе. Кардинальным образом реконструировать ее невозможно, поэтому мы взялись за ее отдельные узлы. Реконструкция пересечения Профсоюзной с Теплым станом и Новоясеневским проспектом  стана наиболее оптимальным решением. Была проделана огромная работа. И сегодня мы сдаем первую развязку -- эстакаду на пересечении с проспектом Новоясеневым. Я считаю, что таким образом движение в этом узле обязательно улучшится», - комментирует Сергей Собянин.

Строительство эстакады производилось с использованием инновационной технологии предварительного напряжения. Преднапряжение позволило ускорить процесс строительства, сократить количество опор, увеличить длину пролетов. «Мы строили эстакаду методом «надвижки», то есть наращивали бетонное тело  эстакады и надвигали его на опоры методом непрерывного бетонирования. Такой подход позволил значительно сэкономить бюджетные средства, затраченные на строительство развязки», - сообщает Андрей Бочкарев, глава Московского Департамента строительства.