Вантовый мост через бухту Золотой Рог (г. Владивосток)


Основные технические характеристики:
  • Длина моста – 1388.09 м
  • Протяженность моста по основному створу - 2.1км
  • Подмостовой габарит по высоте - 64.25м
  • Главный пролет 737 м
  • Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м
  • Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м

Местоположение объекта: Бухта Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.

Технология:Преднапряжение со сцеплением с бетоном

Преднапряжение без сцепления с бетоном

Строительство объекта, включая вантовый мост, тоннель и транспортные развязки, началось в 2008 году. Генеральным подрядчиком стала Тихоокеанская мостостроительная компания, среди субподрядчиков — компании ПСК-Строитель и ФИП-РУС были отвественны за внедрение инновационных технлогий. Строительство моста, разбитое на шесть этапов, шло параллельно с созданием рабочей документации. Сдача объекта принимающей комиссии состоялась в 2012 году.

Технология преднапряжения позволила сократить сроки строительства, а также расход материлов - как бетона за счёт уменьшения его сечени, так и арматуры и, конечно, трудозатраты.

Но главные достоинства этой технологии - высокаяя прочность, жеткоть и несущая способность полуаемых конструкций, в данном сучае - анкерных пролетов моста, на которых натжение арматуры осуществлялось в продольном и поперечном направлениях.

В поперечном - использовались пучки из 5 предей (система без сцеплени), в продольном - по 12 и 19 прядей.

Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер. Число полос движения – 4 Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25

 

Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения.