Преднапряжение стержневой и канатной арматуры без сцепления с бетоном
Компания «ПСК-Строитель» предлагает вам воспользоваться надежной и долговечной технологией преднапряжения железобетонных конструкций без сцепления с бетоном для строительства промышленно-гражданских, транспортных, коммерческих или военных объектов.
Мы предоставляем полный комплекс услуг по устройству систем преднапряжения канатной и стержневой арматуры без сцепления с бетоном:
Проектирование. Разработка проектной и технической документации, подготовка технико-экономического обоснования эффективности использования систем, доработка проектов с учетом применения системы преднапряжения без сцепления с бетоном.
Составление проекта производства работ (ППР) разработка технологического проекта, расчеты конструкций, инженерное сопровождение проекта.
Поставка материалов. Поставляем системы преднапряжения отечественного и немецкого производства, прошедшие все необходимые испытания и успешно применяющиеся на многих строительных площадках России и СНГ. Сотрудники нашей производственно-складской базы и логистического комплекса обеспечат доставку материалов и оборудования непосредственно на строительную площадку.
Оборудование. В наличии имеется все специализированное оборудование для монтажа и натяжения систем преднапряжения без сцепления:
- Гидравлические домкраты для натяжения арматуры;
- Маслостанции для гидравлических домкратов;
- Оборудование для разматывания арматурных канатов;
- Оборудование для протаскивания канатов.
Строительно-монтажные работы по устройству систем преднапряжения без сцепления. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и огромный опыт по устройству систем преднапряжения. Мы выполним весь перечень работ по устройству систем преднапряжения или окажем услуги по инженерному сопровождению, шеф-монтажу (авторскому надзору).
Область применения систем преднапряжения без сцепления с бетоном
- Усиление плит перекрытий
- Балки и ригели перекрытий
- Полы по грунту
- Фундаментные плиты
- Тонкие безбалочные перекрытия
- Ремонт и реконструкция железобетонных конструкций
- Устройство внешних систем преднапряжения
Технология преднапряжения канатной арматуры без сцепления с бетоном
Технология предварительного напряжения без сцепления с бетоном заключается в армировании бетонных конструкций стальными арматурными канатами (монострендами) покрытыми непрерывной полимерной оболочкой с прослойкой из специального антикоррозийного состава.
Раскладка арматуры выполняется строго по эпюре момента в поперечных и продольных направлениях. В пролетной части канатная арматура изгибается вниз, а над опорами вверх.
Передача усилий от каната на бетон осуществляется через установленные на торцах конструкции анкерные устройства. Которые разделяют на глухие и тяжные анкеры. Глухой анкер фиксирует конец каната на торце конструкции, а тяжной анкер закрепляет канат после напряжения.
За счет того, что натяжение каждого каната, возможно, производить по отдельности используются легкие однопрядевые домкраты (вес менее 20 кг).
После натяжения в затвердевшем бетоне арматурный высокопрочный трос остается в полимерной оболочке, которая изолирует стальной канат от воздействия бетона при его натяжении. Наличие смазки обеспечивает минимальный коэффициент трения каната о стенки оболочки и соответственно минимальные потери от трения. Двойная антикоррозионная защита (оболочка+смазка) защищает канат от воздействия солей и электрических токов в течение всего срока эксплуатации. За счет конструктивной схемы система без сцепления с бетоном имеет небольшие габариты, поэтому может быть использована для тонких конструкций и обеспечивает максимальные эксцентриситеты напрягаемой арматуры в бетоне, гарантируя эксплуатацию всех положительных эффектов от преднапряжения. Таких как обжатие и разгружающие моменты.
Схема системы преднапряжения канатной арматуры без сцепления с бетоном
1. Анкер; 2. Канат в оболочке (моностренд); 3. Бетон; 4. Ненапрягаемая арматура.
Элементы системы преднапряжения канатной арматуры без сцепления с бетоном:
- Цанга
- Анкер EV (моноанкер)
- Анкер MER/MEF
- Канат в оболочке (моностренд)
Преимущества использования системы преднапряжения канатной арматуры без сцепления с бетоном
- Перекрытие больших пролетов (от 8 метров) при равном сечении элемента.
- Сокращение толщины перекрытий или балок – увеличение полезной площади помещения.
- Снижение прогибов железобетонной конструкции в течение эксплуатации объекта.
- Сокращение количества деформационных швов и увеличение размера сетки колонн.
- Снижение расхода бетона и ненапрягаемой арматуры.
- Снижение нагрузок от собственного веса на вертикальные конструкции и фундаменты.
- Повышение трещиностойкости, жесткости и несущей способности ж/б конструкций.
- Увеличение водонепроницаемости бетона, высокая коррозийная стойкость.
- Повышение выносливости и долговечности конструкции, сопротивления динамическим нагрузкам.
- Повышение сейсмостойкости железобетонной конструкции.
- Позволяет использовать простые формы опалубки, вплоть до плоских плит перекрытия.
- Возможность натяжения канатной арматуры сложной формы, возможность реализации сложных архитектурных проектов.
Процесс устройства системы преднапряжения канатной арматуры без сцепления с бетоном.
Монтаж канатной арматуры в оболочке.
Монтаж анкерных элементов.
Натяжение арматуры.
Более полную информацию по устройству систем преднапряжения без сцепления или по другим направлениям деятельности нашей компании вы можете узнать, запросив информацию у персонального менеджера, отправив Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив по телефону +7 (495) 234-25-02
Коэффициент трения |
μ = 0.06 |
Коэффициент линейных отклонений |
к=0.01 рад/м |
Номинальный диаметр стального сердечника, мм |
15.7 |
Площадь сечения стали, мм² |
150 |
Предел прочности, Н/мм² |
1860 |
Условный предел текучести, Н/мм² |
1640 |
Модуль упругости, Н/мм² |
195.000 |
Относительная релаксация |
менее 2.5% |
Толщина пластиковой оболочки, мм |
2 |
Внешний диаметр пластиковой оболочки, мм |
20 |